Турниры и конкурсы

Областной марафон инженерных игр. “Молекулярный синтез”. Площадка: МАОУ гимназия №49

Областной марафон инженерных игр. “Молекулярный синтез”. Площадка: МАОУ гимназия №49

Когда:

9 декабря

Формат обучения:

Очный

Предметы:

Физика. Техническое Творчество

Регистрация открыта до 14:00 06 декабря

Подать заявку

О мероприятии

Инженерные игры — это особый вид взаимодействия, в ходе которого участники формируют команды, строят различные изделия и решают инженерные задачи. При этом, как правило, есть некий сюжет, в рамках которого разворачивается действие игры.

Инженерно-экономическая игра “Молекулярный синтез” является комбинацией инженерной, экономической и деловой игр.

Инженерная составляющая предполагает изготовление участниками “продукции” и решение инженерных мини-задач.

Деловая составляющая игры предполагают взаимодействия между участниками на межличностном и “межколлективном” уровнях коммуникации.

Экономическая часть игры — это совершение участниками “торговых операций” как друг с другом, так на специальных площадках.

РЕГЛАМЕНТ областного марафона инженерных игр

Критерии отбора: заявительный - участниками Марафона могут быть обучающиеся 7-10-х классов общеобразовательных организаций Тюменской области, а также лица, осваивающие образовательные программы основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования или самообразования, прошедшие регистрацию и получившие одобрение своей заявки.

Количество участников ограничено: 65 человек

Время проведения: 15:00–18:00 

Место проведения: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия №49 города Тюмени

*Подробные данные о месте проведения и времени будут направлены на почту при одобрении заявки участника.

Задачи мероприятия

  • создание возможностей для практического применения знаний, полученных в процессе обучения по образовательным программам основного общего и среднего общего образования
  • формирование навыков поиска, обработки и анализа информации в условиях ограничений времени и ресурсов
  • развитие универсальных учебных действий при решении задач инженерного характера
  • создание условий для появления мотивации к личностному развитию и самоопределению
  • предоставление возможности взаимодействия и знакомства для групп обучающихся со сходными интересами